Москва, Сущевский вал 5/20, К-8
продажа 8 (985) 472-1000
ремонт 8 (985) 471-2000

Гарантии

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Товар, бывший в употреблении, обмену и возврату не подлежит!

ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    -безвозмездного устранения недостатков;
    -соответствующего уменьшения цены;
    -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Гарантийный и послегарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Если приобретенный у нас товар пришел в негодность до окончания гарантийного срока, Вы получите бесплатное гарантийное обслуживание. Гарантийный срок различен для каждого вида продукции и зависит от поставщика и фирмы-производителя. Сроки гарантийного обслуживания по каждому типу товара можно узнать в магазине.

Гарантия не распространяется на:

подшипники, шнурки, оси, втулки, тормоза, грипсы самокатов – все это расходные материалы, которые легко заменить.

Послегарантийный ремонт

Мы осуществляем послегарантийный ремонт и обслуживание нашего товара. Любые изделия принимаются на ремонт в чистом виде и только после согласования работ с мастером. За более подробной информацией обращайтесь в магазин или обратиться за консультацией к мастеру по контактному телефону сервиса.

Нужна помощь?

    КОНТАКТЫ

    8 (985) 472-1000 магазин
    8 (985) 471-2000 сервис
    Москва, Сущевский вал 5, строение 20, павильон К-8
    Как к нам проехать?
    Have no product in the cart!
    0